Надоело сливать бюджет на SEO?

Комплексный подход для увеличения ваших продаж.
Привлечение посетителей, повышение конверсии, увеличение прибыли, веб-аналитика

 

Что мы делаем

  • Внедрение инструментов аналитики
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация структуры сайта, улучшение юзабилити
  • Создание, размещение и распространение контента
  • Улучшение видимости сайта в поисковых система
  • Получение заявок, увеличение прибыли
  • Внедрение автоматизации бизнес-процессов

complex-marketing-internet

Расчитаем стоимость и подберем оптимальные каналы привлечения клиентов

Ваш сайт

Телефон

Ваш email


*Ответим в течении часа

Как начать получать клиентов прямо сейчас?

Icon box
Если нет сайта создать лендинг пейдж (посадочную страницу)

Плюсы посадочной страницы: - короткие сроки разработки и запуска (от 1 дня) - небольшая стоимость (от 5000 руб, можно сделать самому на одном из конструкторов) - высокая конверсия (по статистике у лендинга конверсия выше чем у полноценного сайта, но не во всех сферах)

Icon box
Настроить эффективную контекстную рекламу

Контекстная реклама даст вам первых клиентов уже завтра. Средняя стоимость кликов 30 руб. При конверсии сайта 7%, стоимость лида (потенциального клиента) составит около 400 руб. Но это все ориентировочно, стоимость клика во всех сферах разная и конверсия сайта тоже.

Icon box
Запустить email-рассылку

Самый эффективный и недорогой способ привлечения клиентов. Но для запуска потребуется собранная база email-адресов, которую мы получили с контекстной рекламы.

Icon box
Запустить контент-маркетинг

Оптимизируем сайт, пишем полезный контент, делаем вас профессионалом в лице посетителей и выводим сайт в ТОП

Icon box
Запустить социальный-маркетинг (SMM)

Повышаем узнаваемость бренда, оповещаем о новых продуктах, находим новых клиентов в социальных сетях

Icon box
Автоматизировать воронку продаж

Автоматизировать бизнес-процессы, интегрировать CRM систему, связать ее с сайтом, email-рассылкой, сократить время сделки, уменьшить процент потерянных клиентов, сократить расходы и увеличить прибыль.

Выбери подходящий тарифный план

Поисковый аудит
Технический аудит
Аудит структуры сайта
Usability-аудит сайта
Внедрение систем сбора статистики Установка систем статистики Яндекс Метрика, Google Analytics
Внутренняя оптимизация сайта
Внедрение автоматизации бизнес-процессов
Контент-маркетинг
Социальный-маркетинг
Контекстная реклама
Веб-аналитика
Отчет по достигнутым целям и конверсии
Startup
Image

29000мес

Средний бизнес
Оптимальный Image

39000мес

Все включено
Image

59000мес

ЧаВО

Что такое поисковый аудит?

Это проверка индексации сайта в поисковых системах, проверка основных показателей сайта (ТИЦ, наличие в каталогах), проверка на наличие спама, анализ конкурентной среды

Что такое технический аудит?

Проверка файлов robots.txt, sitemap.xml, необходимых роботам поисковых систем для корректной выдачи сайта, проверка сайта на битые ссылки, дублей страниц, проверка на наличие вредоносного кода, проверка скорости загрузки сайта и отображения в различных браузерах.

Что входит в аудит структуры сайта?

Проверка реализации главного меню и навигации сайта, определение ключевых запросов, подготовка семантического ядра и его разбивка по продвигаемым страницам.

Что такое Usability-аудит сайта

Юзабилити - это степень удобства сайта в глазах посетителей. Аудит-usability необходим для выявления проблемных мест и их исправления, для улучшения показателей поведенческих факторов, которые влияют на продвижения сайта и вывод его в топ поисковых систем.

Когда будут результаты от комплексного интернет-маркетинга?

Скажем сразу, быстрых результатов не будет. Мы используем только качественные инструменты привлечения клиентов, а они как правило не всегда быстрые. Но зато результаты которых Вы достигните, никуда не исчезнут после окончания продвижения сайта. Ну и конечно же все зависит от того какой у Вас бизнес и каких результатов Вы хотите достичь.

Что такое автоматизация бизнес-процессов?

Пример автоматизации одного процесса: Пришла заявка с сайта, клиенту автоматически ушло письмо о том, что с ним свяжутся в ближайшее время, одновременно ушло смс, менеджеру сформировалась задача обработать заявку и связаться с клиентом. В первом письме по мимо стандартного приветствия, можно предложить подписаться на регулярную рассылку и ознакомится с полезной информацией. Задача, исключить вероятность ошибок менеджера, увеличить скорость обратной связи с клиентом, удержать клиента и увеличить число продаж.

Свяжитесь с нами

Напишите Ваши цели и мы подскажем как их достичь.
Хотите проведем бесплатный СЕО аудит?
ДаилиНет
Пришлем аудит в течении дня
Супер, в ближайшее время мы пришлем полезную информацию
А пока можете почитать полезные статьи в нашем блоге
Закрыть