Внедряем CRM-системы 

 

https://i0.wp.com/roitec.ru/wp-content/uploads/2016/07/amocrm1.jpg?resize=800%2C500

Что такое CRM?
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет вести базу контактов, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (продажи, звонки, письма, встречи) Это облегчает работу менеджеров, ускоряет бизнес процессы, сокращает расходы и упрощает контроль.

Зачем внедрять CRM систему?

Все клиенты в одном месте

Информация находится в одном месте: когда клиент впервые позвонил или отправил письмо (запись звонка и вся история переписки с ним отображается и храниться в ленте), каким продуктом интересовался, по какой цене выставили счет, на каком этапе сорвалась сделка. Когда позвонить клиенту, что сказать, что отправить.

Контроль над менеджерами

В любой момент времени вы можете посмотреть информацию по работе любого менеджера: что он сделал вчера и чем планирует заниматься завтра, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, послушать запись разговора. С этим инструментов вы легко выявите в своей команде некомпетентных и недобросовестных сотрудников. Менеджеры зная это работают добросовестнее и эффективнее.

Аналитика

CRM-система позволяет быстро анализировать проблемные места в работе компании, выявлять неэффективные рекламные каналы, каналы сбыта.

Автоматизация процессов

После поступления заявки от клиента, система сама отправит ему при необходимости письмо и смс о том что заявка принята и с ним свяжутся в ближайшее время, а менеджеру сформирует задачу рассчитать стоимость, выставить счет и связаться с клиентом. Таким образом можно сократить большую часть рутинной работы, что сократит время сделки и число ошибок связанных с человеческим фактором.

Улучшит качество клиентского сервиса

Вам же нравится когда вы звоните в компанию, менеджер берет трубку, называет вас по имени и помнит всю историю общения с вами. А если менеджер не один, то crm система определит телефонный номер звонящего и переведет вызов на того менеджера, который уже ранее общался с этим клиентом.

Экономия времени

Каждый из вышеперечисленных пунктов экономит ваше время, время менеджеров, а это ваши деньги.

Предоставим бесплатный доступ к amoCRM на 14 дней.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!

Внедрение онлайн-консультанта на ваш сайт

 

онлайн-консультант

Что такое онлайн-консультант?
Онлайн-консультант - это чат для общения с клиентами. Как и в любом магазине на сайте должен быть продавец или представитель фирмы, человек любит общаться с человеком. По статистике, посетители сайтов с онлайн-чатами проводят на сайте больше времени (что улучшает поведенческие факторы и благоприятно сказывается на вывод сайта в топ), чаще совершают покупки. Человеку перед покупкой как правило хочется с кем-то посоветоваться, он звонит родственникам, друзьям, знакомым, но в роле советника может выступить консультант вашей компании и ответить на все вопросы посетителя. Напомним, что горячих посетителе, готовых купить в данный момент всего - 2%, ваш онлайн-консультант сможет разогреть холодных посетителей сайта, не дать им уйти с сайта и помочь сделать правильный выбор.

 

Зачем внедрять онлайн-консультанта на мой сайт?

  • Чат решит вопрос обратной связи с вашей компанией
  • Возможность задержать посетителя и убедить купить именно на вашем сайте
  • Консультант поможет найти нужный товар или услугу
  • Любому человеку приятно, когда ему уделяют внимание
  • Чат увеличит время посещения вашего сайта
  • Многие совершают покупки в рабочее время и звонить им просто не удобно
онлайн-консультант2

Свяжитесь с нами

Расскажем более подробно про интеграции и их возможности
Хотите проведем бесплатный СЕО аудит?
ДаилиНет
Пришлем аудит в течении дня
Супер, в ближайшее время мы пришлем полезную информацию
А пока можете почитать полезные статьи в нашем блоге
Закрыть