Профессиональная настройка и администрирование рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

настроить контекстную рекламу цена

Хотите начать получать заказы уже завтра? Наши клиенты получают от 5 до 76 заявок в день, по цене от 55 руб. 

 

Что делаем?

  • Определение целей
  • Анализ вашей ниши и конкурентов
  • Подбор релевантных ключевых слов
  • Создание объявлений, установка UTM меток
  • Настройка продающих быстрых ссылок
  • Настройка РСЯ и КМС
  • Подбор минус слов
  • Настройка кампании, внедрение систем аналитики
  • Настройка ремаркетинга и ретаргетинга
  • Запуск кампании, аналитика, отчеты
сертифицированное агентство яндекс
https://i2.wp.com/roitec.ru/wp-content/uploads/2016/07/sertifikat_google.png?resize=250%2C300

Преимущества контекстной рекламы

Основное достоинство контекстной рекламы - это ее быстрый запуск. Небольшую кампанию можно запустить в течении дня. Так же плюс ее в том, что вы сами определяете в каком городе или стране ее показывать, возможность сегментации по полу, возрасту, предпочтениям, в какое время, по каким дням недели, какой бюджет на нее тратить. Возможность отслеживать поведение пользователей на сайте и выявлять слабые места, определять причину почему клиенты уходят ничего не купив. Улучшать юзабилити и повышать поведенческие факторы.

Расчитать стоимость бюджета и ориентировочное количество заявок

Ваш сайт

Телефон

Ваш email


*Ответим в течении часа

Нашими специалистами настроено и запущено

Яндекс Директ

75

Counter image

Google Adwords

55

Counter image

Преимущества работы с нами

  • Быстро создаем эффективные кампании
  • Знаем все тонкости настройки
  • Приводим на сайт целевых клиентов
  • Используем только эффективные ключевые фразы
  • Рекламный бюджет не улетит в трубу за 10 мин
  • Работаем с любым бюджетом
  • Возвращаем клиентов с помощью ремаркетинга
  • Делаем понятные отчеты


Настройка Яндекс.Директ + Google Adwords + 1 месяц сопровождения 19 900 руб.
в случае отсутствия заявок, гарантия возврата денег

 

Вопрос Ответ

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, которая отображает запрос пользователя в случае совпадения ключевого запроса с ключами, которые находятся в рекламной кампании. Как правило это первые три или четыре объявления в начале списка выдачи и в конце. Так же бывают рекламные блоки справа от выдачи.

От чего зависит местонахождение рекламного объявления в поисковой системе?

Основной фактор влияющий на местонахождение - это выбранная вами рекламная стратегия. У Яндекса и у Google они немного отличаются, но смысл один, если Вы готовы платить за 1 место больше чем конкуренты, то объявление будет на первой позиции. Можно выбрать нейтральную стратегию и показываться в верхнем блоке или нижнем по минимальной цене, в этом случае Яндекс будет сам определять позицию объявления. Так же есть стратегия, которая зависит от вашего рекламного бюджета, допустим, что вы готовы тратить на рекламу 10 000 руб. в неделю, тогда поисковая система будет сама распределять Ваш рекламный бюджет и определять позицию объявления в зависимости от бюджета.

От чего зависит стоимость стоимость клика?

Стоимость клика в первую очередь зависит от конкуренции, чем больше компаний рекламируется по этим запросам, тем выше стоимость, плюс на стоимость влияет общее число запросов в поисковых системах. Проверить сколько человек в месяц ищет ту или иную фразу можно проверить в бесплатном сервисе Яндекс Вордстат. Так же на стоимость влияет качество настройки рекламной кампании, чем лучше текст Вашего объявления соответствует запросу пользователя тем лучше. Повышается CTR, стоимость клика снижается.

Пользовался когда-то рекламой, слил весь бюджет, толку не было. Почему?

Причин много: 1. Не корректно подобраны ключевые запросы. Ваше объявление показывалось пользователям, которые искали совершенно другой продукт, но на автомате прокликивали первые объявления в выдаче. 2. Не корректно подобран список минус-слов. Ваши объявления отображались с ненужными вам добавочными словами, например такими как фото, инструкция, скачать, бесплатно и т.д. 3. Не корректно настроен географический таргетинг. Ваши объявления отображались в регионах, в которых не ведете свою деятельность. 4. Рекламировались по очень дорогим запросам, бюджет мог слиться за день. Есть ниши, в которых стоимость запроса дороже прибыли с покупки. Например, есть запросы с металлическими дверьми, стоимость некоторых запросов доходит до 2500 руб., прибыль с продажи одной двери 2000 руб. В таких случаях необходимо рекламироваться по околотематическим запросам, использовать Рекламную Сеть Яндекса, там стоимость кликов в 5-10 раз ниже. 5. Плохой с точки зрения "юзабилити" сайт. Посмотрите на поведение пользователя на Вашем сайте, почему он уходит не купив. Можно воспользоваться бесплатным сервисом Яндекс Вэбмастер и Google Analytics. Позаботьтесь об удобстве навигации, сделайте интуитивно понятное меню и формы обратной связи. Добавьте всплывающие окна для отправки запроса на почту, можно установить онлайн чат, сервис обратного звонка и т.д.

Как определить выгодно мне использовать контекстную рекламу или нет?

Для того чтобы узнать стоимость кликов и количество их запросов в поисковых системах вы можете воспользоваться прогнозом бюджета Яндекс Директа для рекламы в Яндексе и Keyword Planner при рекламе в Google. Так же вы можете написать нам сферу вашей деятельности и мы просчитаем рентабельность контекстной рекламы.

Что такое UTM метка и для чего она нужна?

Utm-метки — это инструмент, который используется в контекстной рекламе при генерации объявлений, он помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика. С помощью Utm-метки мы легко можем узнать какой запрос привел к покупке, а какой не дал результата, а только съел бюджет. Таким образом мы можем исключить не эффективные запросы и объявления.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

Стоимость зависит от объема работ, от количества рекламных кампаний и ключевых слов. Стоимость настройки Яндекс Директ и Google Adwords с количеством объявлений до 2000 стоит - 14 900 руб. В эту сумму входит весь список из 10 пунктов в начале страницы. И сопровождение рекламной кампании в течении 7 дней.

Что такое РСЯ?

РСЯ - это Рекламная сеть Яндекса, сайты партнеры Яндекса, на которых показываются объявления Яндекс Директа. В РСЯ такие сайты как mail, рамблер, лента, авито, одноклассники и т.д. Стоимость кликов в РСЯ в разы дешевле чем в Яндекс, но и конверсия как правило ниже. Зато рекламируясь в РСЯ вашу рекламу увидят те кто в данный момент не пользуется Яндексом, т.е. есть возможность охватить гораздо большую аудиторию потенциальных клиентов. Аудитория рекламной сети яндекса - 60 млн. чел. Заказав настройку РСЯ можно получить трафик от потенциальных клиентов за гораздо меньшие деньги чем из поисковой сети. Стоимость настройки РСЯ входит в стоимость настройки рекламной кампании в Яндекс Директ.

Что такое КМС?

КМС - это Контекстно Медийная Сеть Google, это сеть из более двух миллионов веб-сайтов партнеров гугл, охватывающая свыше 90% пользователей Интернета. Используя КМС вы можете самостоятельно выбрать сайты партнеры на которых вы хотели бы разместить рекламу. Можно найти заинтересованную аудиторию и показывать рекламу например тем кто уже посещал ваш сайт ранее. Можно выбирать аудиторию по тематике и интересам. И как и в РСЯ можно показывать рекламу использую ключевые слова. Корректно настроив КМС вы получите более эффективную рекламную кампанию, так как большинство рекламодателей используют ее не полноценно. Стоимость настройки КМС входит в стоимость настройки рекламной кампании.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг - это технология возврата посетителей сайта не совершивших целевого действия или наоборот совершивших. Например: у вас интернет магазин детских игрушек, по статистике горячих клиентов т.е. тех кто готов купить прямо сейчас 2%, теплых клиентов, которые уже ранее определились с тем что они хотят и сейчас возможно выбирают просто магазин в котором купить 26% и остальные 70% это те кто пока просто "загуглил" интересующую его игрушку или просто слово игрушки и исследует разные интернет магазины с целью пока только определится какую именно игрушку купить, каким цветом, по какой цене и т.д. Так вот ремаркетинг позволяет вернуть на сайт тех кто ранее просто интересовался и не готов был покупать, а сейчас может уже определился и созрел к покупке. Так же с помощью ремаркетинга можно показывать объявления тем посетителям кто например положил товар в корзину и ушел с сайта не купив его. Им можно показать красивый рекламный баннер на котором будет написано "Вы забыли свои покупки в нашей корзине" Так же ремаркетинг можно использовать в тех случаях когда необходимо допродать товар или услугу тем кто уже ранее что-то покупал у вас. Стоимость настройки ремаркетинга входит в настройку контекстной рекламы Яндекс или Google.

Занимаетесь ли вы сопровождением рекламных кампаний после настройки?

Да, мы занимаемся сопровождением контекстной рекламы. В стоимость настройки входит неделя сопровождения рекламных кампаний. За это время мы выявляем явно неэффективные ключевые запросы, дополняем список минус слов, при необходимости добавляем ключи, корректируем ставки и выбираем наиболее подходящую стратегию назначения ставок. При желании можно заключить договор на дальнейшее сопровождение.

Сколько стоит сопровождение контекстной рекламы?

Стоимость сопровождения одной кампании составляет 5000 руб. В эту стоимость входит: 1. Управление ставками, подбор оптимальной стратегии (необходимо для нахождения на нужных позициях в поиске, для избежания перерасхода средств). 2. Работа с ключевыми словами (подбор новых, удаление неэффективных). 3. Расширение списка минус-слов. 4. Работа с настройками временного и гео таргетинга, распределение показов по типам устройств. 5. Работа с аналитикой (анализ поведения пользователей на сайте, анализ достижения целей и эффективности рекламы в целом)

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

avatar

Магазин детских игрушек

У меня интернет магазин детских игрушек, с доставкой. Последнее время был сильный спад в продажах, хотя у сайта неплохая посещаемость. Обратился в первую очередь для проведения аудита сайта и рекламных кампаний. Были выявлены проблемы в оптимизации сайта, переделали немного структуру и повысили конверсию. В результате процент заявок значительно увеличился. Дальше были перенастроены кампании контекстной рекламы в Яндекс Директ и настроены кампании в Google Adwords. Для меня было неожиданностью, что реклама в гугл стоит дешевле, стоимость заявок почти в два раза дешевле чем в яндекс директ. И последним этапом запустили email-рассылку по нашим клиентам, сформировали несколько шаблонов писем с акциями, плюс начали делать регулярную рассылку с интересными статьями из сферы игрушек

Заказать контекстную рекламу

Проведем бесплатный анализ эффективности контекстной рекламы в вашей сфере
Хотите проведем бесплатный СЕО аудит?
ДаилиНет
Пришлем аудит в течении дня
Супер, в ближайшее время мы пришлем полезную информацию
А пока можете почитать полезные статьи в нашем блоге
Закрыть