контекстная реклама auto-vigoda.ru

ПРОЕКТ АВТО-ВЫГОДА

Была задача провести аудит существующей рекламной кампании в Google Adwords, которая была настроена пол года назад и перестала приносить заявки. Бюджет на рекламу был 2500 в день, заявок было максимум 1 в день.
Аудит выявил несколько причин слива бюджета и неэффективной работы контекстной рекламы:
2. Все ключевые запросы находились в одной кампании, не было возможности отслеживать эффективность объявлений и распределять бюджет.
1.Была выбрана нерациональная стратегия назначения ставок, верхняя позиция на первой странице результатов поиска. Стоимость кликов в автомобильной сфере там очень высокая, а из за того что ключевые запросы небыли распределены по кампаниям, бюджет быстро расходовался.
2. Ставки никто не контролировал, соответственно все скликивалось по максимальным ставкам, плюс быстро разогревался аукцион и ставки сильно поднимались.
3. Список минус слов давно устарел, большая часть кликов была по запросам не относящимся к оказываемой услуге.
4. Объявления были в старом формате, не расширенные. Соответственно проигрывали конкурентам в CTR.
5. У объявлений были не прописаны расширения. Добавили Быстрые ссылки, уточнения, адрес (предварительно зарегистрировав компанию в google business), телефон.
6. Аналитика показала, что большая часть конверсий совершается через мобильные устройства, а через компьютеры в основном отказы и просто нецелевые заходы. Ставки по показам на компьютерах занизили до 10% от стоимости клика.
7. Список ключевых запросов был отфильтрован, неэффективные удалили, добавили немного новых.

В результате проведенных работ добились снижения стоимости конверсии и увеличения заявок. При тех же расходах количество заявок выросло в 5 раз.

Проведем бесплатный аудит

И подскажем как оптимизировать сайт

Хотите проведем бесплатный СЕО аудит?
ДаилиНет
Пришлем аудит в течении дня
Супер, в ближайшее время мы пришлем полезную информацию
А пока можете почитать полезные статьи в нашем блоге
Закрыть